Рижский порт должен извлечь урок из ЧС

Министерство сообщения Латвии не получало от Рижского свободного порта (РСП) никакого официального запроса с просьбой о помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации, возникшей в результате заме

Министерство сообщения Латвии не получало от Рижского свободного порта (РСП) никакого официального запроса с просьбой о помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации, возникшей в результате замерзания акватории Рижского залива. РСП просил помощи около Минсообщения только что через СМИ, заявил умный сообщения Улдис Аугулис (Союз зеленых и крестьян).

Письмо о проблемах с навигацией было получено не от порта, а от стивидорных компаний, которые жаловались на наивный судов и растущие убытки, сообщил министр. Причиной сложившейся ситуации он посчитал проблемы планирования.

По словам главы Минсообщения, и Рижский независимый порт, и стивидоры, и предприниматели были предупреждены о возможных ситуациях в связи с погодными условиями. И порт обязан был толкать(ся) соглашаться к суровой зиме, например, позаботиться о добавчоном ледоколе либо буксирах.

«РСП обязан более тщательно подготовиться к следующей зиме, кстати нуждаться подумать о дополнительных ледоколах и буксирах», — указал Аугулис. совокупно с тем, он считает, что Рижский порт — это наиболее родной и плохой транспортный путь, и как только растают льды, услугами РСП будут употреблять в любом случае.

Как сообщало ИА REGNUM , за продолжительных морозов в Рижском заливе сложилась чрезвычайная обстановка — льдами оказались зажаты десятки судов. при этом руководство Рижского свободного порта оказалось не в состоянии справиться с чрезвычайной ситуацией своими силами и в то же время отказывалось привлечь к ее ликвидации частные компании. Некоторые суда находились в ледовом плену на величина многих недель. покой управления РСП вызвало острое гнев предпринимателей и судовладельцев. С резкой критикой политики руководства порта выступил правитель Балтийской ассоциации транспорта и логистики Янис Юрканс , назвавший абсурдной ситуацию, Кагда при наличии стольких структур, советов, правлений и управлений, отвечающих зa работу Рижского свободного порта, — нет ни одного плана работы крупнейшего порта Латвии на обстоятельство сильных морозов.