В Воронеже пройдет "женская" ярмарка вакансий

Традиционная базар вакансий, посвященная Международному женскому дню, пройдет в Воронеже 3 марта, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора. Женщинам — участницам ярма

Традиционная базар вакансий, посвященная Международному женскому дню, пройдет в Воронеже 3 марта, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора. Женщинам — участницам ярмарки будут предложены вакансии, как в Воронеже, да и в других регионах.

В работе ярмарки примут покровительство более 43 работодателя, представители администрации, посредник Государственной думы Галина Карелова , представители Общественной чертог области, бизнес-элита города.

Как отметили в пресс-службе, теперь между зарегистрированных безработных около 60% составляют женщины. Более половины из них — с высшим или же средним профессиональном образованием. богослужение занятости населения Воронежской области проводит комплекс мероприятий для населения области, в том числе и ярмарки вакансий, по снижению уровня безработицы в регионе. В результате принимаемых мер две трети женщин, состоявших на учете в службе занятости, находят работу.

Впервые на ярмарке будит представлен общий план управления занятости населения Воронежской области и Воронежского института высоких технологий (ВИВТ) «Твой курс: Повышение компьютерной грамотности». В рамках проекта даром обучатся современным компьютерным технологиям социально слабозащищенные категории населения: безработные и частично занятые граждане, работники, находящиеся под риском увольнения, малообеспеченные граждане, человеки пенсионного возраста, человеки с ограниченными возможностями.

На ярмарке все желающие смогут выучить тестирование с целью определения уровня знаний в части работы с персональным компьютером для дальнейшего формирования учебных групп с учетом имеющихся и обучения в ВИВТе. план инициирован Microsoft и PH International согласие государственной «Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации». В 2010 году прошли воспитание более 1.000 человек.