Неоднократно сталкиваясь с хамством и плохой работой Почты России, я уже подавал жалобы, сам искал свои пропавшие почтовые отправления, обзванивая различные «пересылки» и отделения. В общем, делал то, что в цивилизованной стране делает почта, а не ее клиенты. Между тем, если верить ВИКИПЕДИИ, чистая прибыть Почты России только в 2009 году составила 306 миллионов рублей! Куда уходят эти деньги? Кто их получает, если работать никто не хочет?
Последний случай переполнил чашу моего терпения. В течение недели, курьерская служба EMS каждый день уверяла меня, что курьер «вот-вот» позвонит в мою дверь. Я, как идиот, отпрашивался с работы всю неделю и сидел дома в ожидании курьера, а чертов курьер мне так ни разу даже и не позвонил. В итоге, я потерял деньги (примерно 15 000 рублей) , не появившись на работе, проговорил 2000 рублей по сотовому телефону, слушая басни службы доставки. Разумеется, все это давно перекрыло 100 долларовую стоимость посылки из Китая.
За эту неделю я, опытным путем (которые обошлись мне в описанные выше 17 000 рублей и нервотрепку) сделал следующие выводы:
1.По бесплатному телефону 8 800 200 50 55 сидят девушки, не обладающие информацией. Они просто смотрят трекинг через интернет историю доставки. Они не могут помочь в поиске и категорически отказываются соединять с руководством.
2. Если Вас «переключили на службу доставки» — то это значит, что вас переключили на такую же девушку, которая вам ничем не поможет.
3. Если Вам сказали по телефону, что оформили заявку на розыск посылки – вам соврали. Перезвоните завтра и вам предложат то же самое J. Таким образом вас просто вежливо послали.
4. Если Вам сказали по телефону, что оформили жалобу – читайте пункт 3.
5. Если Вам дали «номер диспетчерской» 8(495)789-84-91 – вас опять вежливо послали. По этому номеру всегда занято т.к. трубка лежит рядом с аппаратом – чтоб не беспокоили звонками.
6. Если Вамдали телефон 988-68-58 — это то же самое, что Вам бы дали бесплатный номер 8 800 200 50 55. Только теперь Ваш звонок стал платным.
7. Если оператор попросила подождать, потом переключила на «службу доставки», а на самом деле вы попали в КВАРТИРУ — не переживайте, с Вами просто так пошутили. А вот жильцам квартиры, куда Вы попали, не до смеха. Женщина сказала мне, что с их квартирой так шутят уже полгода.
8. Вам могут ответить, что задержка произошла по вине авиаперевозчиков. Тем не менее, Вы можете сами проверить здесь:http://fast-shipping.ru/post_track
9.Если вы заглянете по адресу http://достало-емс.рф/, то обнаружите, что ЕМС достало не только Вас.
10. Если поищите в интернете , то обнаружите, что таких как Вы – тысячи. Судя по отзывам, посылки EMS вообще не доставляются. Они только теряются и разворовываются! Людям, которые пишут на форумах о своих проблемах, там же сотрудники EMS иногда оставляют ответы. Такие ответы «Все отлично, не волнуйтесь, посылка передана курьеру и скоро будет у вас» Вы можете получить и по бесплатному номеру 8 800 200 50 55.
МОЕ МНЕНИЕ: ЕСЛИ ЕМС РАЗВОРОВЫВАЕТ ПОСЫЛКИ – ИМ МЕСТО В ТЮРЬМЕ! Государственная компания, прелагающая услуги и не исполняющая обязательств, как минимум, должна быть лишена лицензии. Это блог создан для того, чтобы объединить людей, пострадавших от действий Почты России, в том числе, ЕМС Почты России.