Но если курьер всё-таки до вас добрался, расслабляться рано.
- Внимательно осмотреть посылку на предмет повреждений. Если что вам не нравится или есть разница в весе, то имеете полное право не получать посылку дома. Курьер при этом делает пометку у себя и увозит посылку в пункт выдачи ЕМС (адрес можете сразу у него уточнить).
- Едете в пункт выдачи на следующий день и уже там получаете посылку. Производится вскрытие в присутствии работника почты, взвешивание, составляется акт. Я уже говорил, что этот процесс лучше всего фотографировать. Посылка после этого отправляется обратно к продавцу со всеми документами и актами внутри за счет ЕМС, ваше участие уже не требуется.
А еще есть такой интересный момент: довольно большой процент посылок отправляется обратно к продавцу как не доставленные с пометкой «получателя не было дома». При этом вовсе не факт, что курьер действительно к вам приезжал. Ну, просто вас «не было дома», понимаете? Да, два раза приезжали, не застали. Нет, не дозвонились. Квитанцию под дверь засовывали. Так что вы сами виноваты.
Поэтому старайтесь сами следить за вашей посылкой, а то отправят обратно. Это у них запросто.