кое-что все-таки можно сделать, чтобы изменить ситуацию

На форуме «fast-shipping» собраны электронные адреса для письменных жалоб:
— МИНКОМСВЯЗИ РФ office@minsvyaz.ru
— Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП) quality.gc@gcmpp.ru
Обращение в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Наиболее действенный способ на мой взгляд.
— Рассмотрение претензий по международным экспресс-отправлениям EMS export@emspost.ru ,import@emspost.ru , ems@emspost.ru и форму обратной связи на сайте, плюсintaddress@emspost.ru . Непонятно, читает ли кто это вообще и как это влияет на текущую ситуацию. Мне что-то верится с трудом.

— ФГУП «Почта России» russianpost@telecontact.ru , client@russianpost.ru . Это не ЕМС, это папа.
— Группа Вконтакте Союз для противодействия службам (EMS, Почта России и т. д.)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *