Ярославский аэропорт "Туношна" с апреля начинает регулярное авиасообщение

Регулярное авиасообщение начнет аэропорт Туношна в апреле, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в управлении коммуникаций и общественных связей правительства Ярославской области.Планируется 1

Регулярное авиасообщение начнет аэропорт «Туношна» в апреле, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в управлении коммуникаций и общественных связей правительства Ярославской области.

Планируется 10 регулярных возвратных рейсов в неделю по маршруту Ярославль — и 1 по маршруту Ярославль — Санкт-Петербург. На первом этапе аэропорт «Туношна» может стоить фидерным для московских аэропортов.

«Первый остановка реализации концепции развития аэропорта «Туношна» до 2030 возраст предполагает наличие домашнего перевозчика и повторение регулярных рейсов. Изучив бизнес-потоки, мы решили с апреля раскрыть весть с Москвой и Санкт-Петербургом», — отметил преемник губернатора Игорь Елфимов .

Регулярное извещение рассчитано, в первую очередь на бизнес, кто приходит в регион, и ярославских бизнесменов, имеющих интересы зa пределами области. Быстрая доступность ныне является важнейшей составляющей инвестиционной привлекательности региона. соглашаться жесткая борьба с регионами, и наличие быстрого доступа страшно важно.

По словам Игоря Елфимова, достигнуто сделка с авиаперевозчиком — компанией «Авиа Менеджмент Груп» (бренд Dexter). около авиакомпании уже вкушать соединение с ОАО «Аэропорт «Туношна», в рамках которой она осуществляет чартерные рейсы и тренировочные полеты.

Первоначально рейсы будут исполняться на воздушных судах, вместимостью до восьми человек, для этого будут использованы швейцарские самолеты Pilatus. Планируемое время перелета до столицы — 55 минут (аэропорт «Домодедово»), до Санкт-Петербурга — сам-друг часа (аэропорт «Пулково»). плата билета рассчитывалась исходя из реальных затрат на перемещение другими видами транспорта до московских аэропортов и составляет безотлагательно порядка трех тысяч рублей.

«Туношна» соответствует всем требованиям безопасности, Но по требованиям Международной организации гражданской авиации ИКАО для приема больших лайнеров потребуется модернизация взлетно-посадочной полосы: замены верхнего покрытия и расширения. В работа инфраструктуры и модернизацию взлетной полосы будут инвестированы федеральные и региональные бюджетные средства. Концепция развития аэропорта предполагает да усиление объемов грузоперевозок.