Мэр столицы Дима Собянин. Коллаж: ИА REGNUMВ Москве будит возобновлено интенсивное проектирование и строительство метрополитена. об этом, по данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в
В Москве будит возобновлено интенсивное проектирование и строительство метрополитена. об этом, по данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-центре столичного правительства, заявил мэр столицы Дима Собянин на внеочередной конференции московского городского регионального отделения партии «Единая Россия» 2 марта.
Планируется не только продлевать старые действующие ветки метро в районы, лишенные надежного сообщения с остальным городом, Но и устраивать новые соединительные линии, которые помогут разгрузить перегруженные ныне участки, преимущественно в центре города, пояснил Собянин. «Строительство метрополитена — это стратегическая программа, рассчитанная до 2020 года. Но уже теперь мы начинаем сподряд замышлять задачу повышения комфорта поездок в метро, которое перевозит едва не 2,5 млрд. пассажиров в год», — отметил мэр.
Сегодня в столичном метро эксплуатируется около 4 тысяч исправных, Но при этом морально устаревших вагонов метро, вторично 2 тысячи дополнительных вагонов потребуется для организации движения на новых линиях, уточнил Собянин. «Перед руководством метрополитена поставлена урок — не ждать, покамест придет срок списания существующих вагонов, а максимально ускорить их замену на новые модели, задействовать для этого все возможные источники финансирования. Для начала уже в этом году на эти цели будит выделено 12 млрд. рублей, что позволит приобрести более 160 новых вагонов для Кольцевой и Калининской линий», — сообщил он.
Планируется да в ход трех годов модернизировать системы вентиляции станций и туннелей метрополитена, ускорить установку современных турникетов и возобновить работу автоматов по продаже проездных билетов. Работу по полной замене турникетов замышляется выполнить зa 5 лет. да в ход 5 годов надо запланировать и заменить действующие эскалаторы, констатировал Собянин.
Параллельно замышляется воспитывать и наземный транспорт, кто перевозит 1,6 млрд. пассажиров в год. В рамках договоренностей с Минтрансом России и администрацией Московской области выделенные полосы для общественного транспорта могут продолжаться продлены зa МКАД , до ближайших городов Подмосковья, а на улицах столицы запланировано построить около 1 тысяч да называемых заездных карманов на остановках для общественного транспорта.