Штраф за безбилетный проезд в московском транспорте может быть повышен до тысячи рублей

Столичные начальство в ближайшее время планируют в 10 раз повысить величина штрафа зa безбилетный улица в автобусах, троллейбусах и трамваях. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от

Столичные начальство в ближайшее время планируют в 10 раз повысить величина штрафа зa безбилетный улица в автобусах, троллейбусах и трамваях. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы Общества защиты прав потребителей, департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры разработал поправки к столичному Кодексу административных правонарушений, благодаря которым наказание зa безбилетный улица увеличится со ста рублей до одной тысячи.

Подобное удвоение штрафов будит чуть помогать дисциплинированности граждан, а да повысит залог при пользовании автобусами, троллейбусами и трамваями, утверждают чиновники департамента транспорта. посреди тем, ученый лидер НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин считает, что повод большого количества безбилетных пассажиров — слишком завышенные цены на улица в Москве. «Москве требуется менять тарифную систему. путешествие на личном автомобиле обходится москвичу в пара раза дешевле, чем на общественном транспорте. Такого нет нигде в мире», — подчеркнул эксперт.

При этом стоит отметить, что контролеры не смогут взыскивать штрафы с «зайцев», пояснили в ОЗПП. Они как только имеют преимущество предложить безбилетнику покупать свидетельство около водителя либо кончаться на следующей остановке. если же путешественник откажется, то тем временем преступление безбилетника квалифицируется как административное, зa что предусмотрен штраф. Квитанцию, кстати, обязан подписываться не контролер, а милиционер.

Как отметил избранник ОЗПП Дмитрий Лесняк, «сами по себе штрафы зa безбилетный улица — пережиток советского времени, Кагда деревня транспорт был государственным. в настоящее время же контролер — это не некоторый казенный инспектор и не милиционер, а помощник коммерческой организации, пусть даже учрежденной государством». «Если наказание оформлен зa безбилетный проезд, то это незаконно. В Москве это оформляется так: выдают свидетельство и к нему квитанцию строгой банковской отчетности: оказывают услугу по доставке билета, — уточнил эксперт. — В случае десятикратного увеличения стоимости «услуги», транспортные организации получат бешеную прибыль. если такая обычай будит внедрена, то это содержание для антимонопольного урегулирования».