Стоимость строительства Северо-Сибирской железной дороги превышает 110 млрд рублей

Северо-Сибирская железная дорога, железнодорожная магистраль Томск — Бакчар, обустройство вторых главных путей на участке Томск — Тайга, железнодорожный обход Томска, скоростное ход на

Северо-Сибирская железная дорога, железнодорожная магистраль «Томск — Бакчар», обустройство вторых главных путей на участке «Томск — Тайга», железнодорожный обход Томска, скоростное ход на участке «Новосибирск — Томск-2» входят в часть стратегических проектов Томской области, заявил преемник губернатора Томской области по строительству, ЖКХ, дорожному комплексу, ГО и ЧС Игорь Шатурный . об этом ИА REGNUM сообщили 4 марта в пресс-службе областной администрации.

«Развитие объектов железнодорожной инфраструктуры на территории Томской области замышляется жить в соответствии с федеральными программами и стратегиями, — сказал Шатурный. — Самым значительным по объемам необходимых финансовых вложений и масштабам строительства из всех перечисленных проектов является строительство Северо-Сибирской железной дороги. Ее протяженность составит 2002 км, в том числе по Томской области — 860 км. Протяженность грузообразующих линий в Нижнем Приангарье (Ярки — Ельчимо, Чадобец — Чадобецкий ГОК и Чадобец — Кода) — 197 км. произведение Северо-Сибирской железнодорожной магистрали по маршруту «Нижневартовск — белоснежный Яр — Усть-Илимск» надо для развития и обслуживания промышленной зоны в Нижнем Приангарье, а да выявления и освоения природных богатств на территории, расположенной севернее Транссибирской магистрали , в том числе лесных ресурсов и месторождения глинозема в районе Богучан. Из зоны обслуживания новой линии может попадать осуществлен вывоз 5-10 млн тонн лесных грузов и до 4-5 млн тонн глинозема в год, а да нефтегрузов. Этапы и сроки реализации, утвержденные в федеральной целевой программе, — проектирование с 2016 года. Ориентировочная достоинство реализации проекта в ценах 2008 возраст составляет 116 млрд рублей».

Игорь Шатурный и сообщил, что общая протяженность подлежащих строительству путей на участке «Новосибирск — Томск-2» составляет 305 км. Ориентировочная достоинство проекта в ценах 2008 возраст — 1,18 млрд рублей. главный целью реализации проекта является учреждение скоростных перевозок среди двумя региональными центрами, повышение комфортности и безопасности перевозки пассажиров, сокращение времени их пребывания в пути.

«Считаю, что скоростная магистраль будит востребована, да как она соединит сам-друг больших областных центра и пройдет по территории трех областей: Томской, Новосибирской и Кемеровской, — отметил вице-губернатор. — действие проекта позволит повысить и приятность региона в целом».

Кроме того, Игорь Шатурный сообщил о возможной организации скоростного трамвайного сообщения «Томск — Северск».

«В Стратегии развития транспортной системы Томской области действие проекта запланирована на 2025 год, Но уже теперь вкушать интересные предложения, которые изучаются специалистами, — добавил вице-губернатор. — Ориентировочная цена организации скоростного движения трамваев по маршруту «Томск — Северск» с тремя трехвагонными составами теперь составляет около 0,5 млрд рублей».