Category Информация

Как я выиграл суд с EMS Почта России

Как я выиграл суд с EMS.
Итак, как было обещано в вопросе habrahabr.ru/qa/19545, я публикую свой опыт по подаче иска к «EMS – Почта России», который завершился положительно для меня. Впрочем, обо всем по порядку.
Big Update — сегодня, 6.03.2013 получил деньги. Кафкианский процесс завершен. Ура!

UPD Получил на руки исполнительный лист, теперь думаю что с ним делать. Stay tuned.
UPD 1 Отправил исполнительный лист заказным письмом в Тропарево-Никулинский ОСП г.Москвы. По результатам отпишусь.
UPD 2 Исполнительный лист в Тропарево-Никулинском ОСП г.Москвы с 24 августа. Пока исполнять не торопятся.
UPD 2 После запроса в прокуратуру ответили, что исполнительное производство начато 29 августа 2012 года. Жду выплаты денег.

Читать далее

Снова чудеса ЕМС…но как это уже достало!

Всегда хочется верить тем, кто на всю страну – в каждом почтовом отделении, со всех красочных плакатов уверяет, что их сервис самый лучший, доставка – самая быстрая, а клиенты – сплошь довольные и счастливые. Вот и я поверила…

Как оказалось – зря. Очень часто и очень много раз пользовалась ЕМС, особенно для доставки за границу. Очень удобно – потому что наша родная «почтовая» почта умеет так чудить и куролесить, что потом концов не найдёшь. А вот ЕМС, думала я, своим клиентам предлагает не чудеса, а реальный сервис – более или менее быстро и почти гарантированно. ))))

18 декабря отправила я ЕМС отправление (куклу, проданную на e-bay) в США. Думаю, хоть бы ушла-то до нового года… Она так хорошо и бодро стала отслеживаться, и 24-го декабря высветился статус – Передано в страну назначения. Я выдохнула – до нового года успели! Ура! То, что больше никаких событий не происходило, списала на новогодние праздники. Нашим ведь некогда статус на компе отмечать, они заняты – они праздники отмечают.

Читать далее

Невероятно, но факт: EMS работает еще хуже, чем Почта России!

EMS, — международный сервис экспресс-доставки, в РФ, на свою голову, являющийся подразделением Почты России, — работает еще хуже, чем его старший русский родственник.

«Такого не бывает! Это просто невозможно!» — возразите вы. Еще неделю назад я бы с вами согласилась. Но не теперь.

Я регулярно делаю заказы на одном немецком сайте. Доставка всегда осуществлялась в течение двух-трех недель. С почтового отделения в ящик падало уведомление, я ехала и забирала коробку. Иногда, правда, приходилось отстаивать часовую очередь, но, как бы то ни было, посылку получить все-таки удавалось. Забывая, что даже за само собой разумеющиеся вещи у нас нужно падать в ноги всем, кто имеет к ним хоть какое-то отношение, я, видимо, была не достаточно благодарна судьбе. За что получила жуткое наказание.

Произошло поистине страшное: почему-то, без каких-либо согласований со мной и предупредительных выстрелов доставку доверили EMS Russian Post. И началось!

Читать далее

Я расскажу вам про EMS в картинках. Посмотрите.

Я жду несколько больших посылок из Штатов. Они никак НЕ связаны с текущими заказами, отражающимися у меня в статусе (их возит другой перевозчик), это нечто другое, но не менее важное.

Несколько дней назад по трэкинг-номерам я увидела, что наконец-то первые две посылки зарегистрированы в нашем местном сортировочном центре, а это значит, что вот они — уже на соседней улице, в СЦ, и осталось только дождаться курьера ЕМС. Обычно если у меня есть время, я еду в сортировочный центр сама и по предъявлении номеров мне вручают мои коробки прямо там. Дело десяти минут. Вчера вечером я решила сделать то же самое. Выписала номера посылок, поехала……..

………приехала. То, что я увидела, меня, мягко говоря, шокировало. Хотя нет, я просто ох**ела!

Во-первых, толпа людей…….. ненавидящих, злых, орущих…….. это вам не митинг на Болотной, это настоящая толпа протестующих — вот она у дверей сортировочного центра ЕМС…… Все эти люди приехали забирать свои посылки! Каждый из них знает, что его посылка находится вот здесь, в этом самом здании, на этом самом складе…. Но почему народ орёт и негодует? Потому что девяноста процентам из них вместо коробки выдают лишь бумажку…..бланк на розыск! Почему??????????? Потому что они, работники ЕМС, не могут найти их отправления на складе……………. Когда я протиснулась сквозь толпу у входа и зашла внутрь, мне… нет, мне не стало плохо)) мне стало смешно!!!!!!!!)))))))))) Посмотрите и вы..)

Уменьшить

Читать далее

кое-что все-таки можно сделать, чтобы изменить ситуацию

На форуме «fast-shipping» собраны электронные адреса для письменных жалоб:
— МИНКОМСВЯЗИ РФ office@minsvyaz.ru
— Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП) quality.gc@gcmpp.ru
Обращение в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Наиболее действенный способ на мой взгляд.
— Рассмотрение претензий по международным экспресс-от...

Читать далее

Факт кражи зафиксирован, что дальше?

Полученные фотографии и акт отправляется продавцу, и тут начинается самое интересное. Потому что по закону ЕМС ни за что не отвечает. Ну, то есть, соовсем. Берут деньги за доставку, да. Доставлено, нет — никого не волнует. Срочно? Да насрать! Что-то пропало в пути? Да это ваш американский продавец просто вам ничего не отправил. Хотя есть и фотографии, и разница в весе (которая появилась уже после прохождения таможни на стороне Росссии), и еще куча фактов. Насрать. Это касается не только международных отправлений, при отправке внутри страны работает точно так же — пропадает, не доходит, разворовывается.

Оказывается, что все страховые выплаты при инцидентах с международными почтовыми отправлениями производит почта отправителя-продавца. Удивлены? То есть крадут у нас, а виновата «ихняя» почта. Мало того, механизм еще более странен. После фиксации факта пропажи (акт, фото, отправка пустой коробки обратно) ЕМС всё еще ни за что не отвечает материально. Совсем. Пустая коробка с документами приходит продавцу, он заявляет об инциденте, и тут уже «ихняя» почта (в америке это USPS) начинает расследование, делает запросы к нашей почте, наши даже иногда что-то отвечают, всё это тянется месяца два-три-четые, и тут может сработать страховка продавца и вам вернут деньги за товар, а может и не сработать. Как повезёт.

Читать далее

Действия при доставке курьером, получение посылки дома.

Но если курьер всё-таки до вас добрался, расслабляться рано.

  1. Внимательно осмотреть посылку на предмет повреждений. Если что вам не нравится или есть разница в весе, то имеете полное право не получать посылку дома. Курьер при этом делает пометку у себя и увозит посылку в пункт выдачи ЕМС (адрес можете сразу у него уточнить).
  2. Едете в пункт выдачи на следующий день и уже там получаете посылку. Производится вскрытие в присутствии работника почты, взвешивание, составляется акт...
Читать далее

Как правильно получать посылку в почтовом отделении.

Это относится ко всем посылкам, не только отправленных через ЕМС:

  1. Перед получением идем в трекинг, вбиваем номер своего отправления и распечатываем. Здесь можно увидеть, что вес посылки менялся. Это служит основанием для вскрытия и проверки содержимого в присутствии работника почты. Основанием также является частичное повреждение упаковки, разрезы, заклейка другим скотчем — что угодно, что позволяет усомниться в целостности содержимого...
Читать далее

Почему ЕМС — это плохо?

  • Любые попытки решить или найти что-то по телефону приводят только к потере времени.
  • Посылки доставляются с огромными задержками или не доставляются вообще (или приходит пустая коробка). Часто. Это не исключение, а правило.
  • Телефоны, которые указаны, либо всегда заняты, либо просто являются автоответчиками. Дозвониться можно только получив благословение шамана из племени орков в пятницу второго числа последнего месяца третьей декады.
  • Работники, отвечающие на телефон, просто не владеют информацией (или, с горем пополам, выдают то, что пишет трэкинг на сайте). Любые попытки добиться внятного ответатерпят сокрушительное поражение, найти кого-то, кто хоть как-то может повлиять на ситуацию — практически нереально.
  • Найти ответственное лицо.. хм, похоже, таких там просто нет.
  • И самое главное — воровство. При этом ничего с этим поделать нельзя: ни застраховать, ни призвать к ответу.

Если вы всё еще хотите рискнуть и отправить что-то через EMS, то вот несколько советов, которые помогут вам хоть как-то обезопасить себя и попробовать хотя бы вернуть деньги по страховке (при большом везении, да). Но если что-то потерялось у ЕМС, то оно кануло в Лету, растворилось в песках времени, всё, капец, хана. Поэтому ещё раз: не делайте этого!

Читать далее

ЕМС ДОСТАЛО

Неоднократно сталкиваясь с хамством и плохой работой Почты России, я уже подавал жалобы, сам искал свои пропавшие почтовые отправления, обзванивая различные «пересылки» и отделения. В общем, делал то, что в цивилизованной стране делает почта, а не ее клиенты. Между тем, если верить ВИКИПЕДИИ, чистая прибыть Почты России только в 2009 году составила 306 миллионов рублей! Куда уходят эти деньги? Кто их получает, если работать никто не хочет?

Последний случай переполнил чашу моего терпения. В течение недели, курьерская служба EMS каждый день уверяла меня, что курьер «вот-вот» позвонит в мою дверь. Я, как идиот, отпрашивался с работы всю неделю и сидел дома в ожидании курьера, а чертов курьер мне так ни разу даже и не позвонил. В итоге, я потерял деньги (примерно 15 000 рублей) , не появившись на работе, проговорил 2000 рублей по сотовому телефону, слушая басни службы доставки. Разумеется, все это давно перекрыло 100 долларовую стоимость посылки из Китая.

Читать далее