Почему использование стикеров является выгодным маркетинговым приёмом?

Крупные сети супермаркетов, такие как «Магнит» и «О’Кей» регулярно проводят промоакции с использованием стикеров. Компании заказывают печать самоклеющихся наклеек с определённым дизайном и выдают их на кассах за покупки на определённую сумму. Покупателям предлагается собрать 30, 50, 80 и более изделий в бесплатном буклете и полностью или частично оплатить ими понравившийся товар из предложенной коллекции. Несмотря на то, что это недешёвые изделия, промоакция с использованием стикеров по ряду причин является выгодным способом увеличения продаж.

Низкая стоимость рекламных материалов

Компании заказывают печать самоклеющихся этикеток и буклетов огромными тиражами. Благодаря таким объёмам, типографии предлагают свои услуги на условиях, очень выгодных обеим сторонам.

Минимальное количество посредников

Товары, предназначенные для обмена на наклейки, уполномоченные сотрудники супермаркетов приобретают если не сразу у производителей, то у близких к ним организаций. И тоже большими объёмами. Поэтому их закупочная цена крайне мала.

Тщательный анализ

Бухгалтеры производят расчёты, чтобы определить самую низкую стоимость товаров (за максимальное количество наклеек) и высокую (вообще без стикеров). Последняя включает в себя всевозможные транспортные и иные наценки. Помимо этого стоит понимать, что сама промоакция проводится из рекламного бюджета компании.

Привлечение внимания

С первого дня мероприятия все товары, которые можно «купить за наклейки» находятся на виду у людей. На кассах лежат красочные буклеты, а вместе со сдачей покупателям выдают яркие стикеры. Ощущение возможности получения бесплатного подарка побуждает потребителей к тому, чтобы снова и снова возвращаться в супермаркет для совершения покупок и сбора наклеек.