Как выбрать термоусадочную пленку для своего бренда?

Sleeve-технология производства этикеток позволяет обтягивать поверхности любой конфигурации и формы. Главным преимуществом термоусадочных этикеток https://smrt-stick.ru/index/termousadochnaja_ehtiketka_ehtiketka_dlja_termousadki_ehtiketka_pvkh_sliv_ehtiketka_termousadka/0-104 является простота — усадка происходит при минимальном термальном воздействии. Это существенно экономит время производственного цикла. К тому же такая пленка способна даже дешевую тару превратить в красочный продукт.

Печать выполняется ротогравюрным или флексографическим методом (до 10 цветов в общей сложности). Качественная пленка должна иметь коэффициент усадки не менее 60 %.

Виды термоусадочных этикеток

  • ПВХ. Используется для упаковок сложных форм. Поперечная усадка (разница диаметров) — не больше 60 %, продольная — до 5 %.
  • ПЭТ. Используется для цилиндрических сложных форм с коэффициентом поперечной усадки до 77 %, а продольной — до 2 %.
  • ОПС. Экостандарт, диаметральный подгон — 74 %.

Функции и преимущества

Помимо своей прямой маркетинговой задачи привлечения покупателей, термоэтикетки выполняют роль упаковки, а также защитную функцию. В число преимуществ также входят:

  • Увеличение площади нанесения информации.
  • Износостойкость. Изображение не повреждается при механическом воздействии благодаря печати с внутренней стороны.
  • Свето- и влагоустойчивость.
  • Защита от ультрафиолета (отражение).
  • Сокрытие визуальных и физических дефектов изделия.
  • Возможность лазерного перфорирования для удобства потребителей.

Характеристики пленки позволяют использовать дополнительные эффекты: выборочную лакировку soft-touch, термокраску (меняет цвет при нагреве и охлаждении), имитацию бумажной, зеркальной и металлической поверхностей, флуоресцентные краски, которые светятся при воздействии УФ-лучей.