Эрдоган отсудил у газеты The Daily Telegraph 25 тысяч фунтов стерлингов

Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган. Коллаж: ИА REGNUMГазета The Daily Telegraph, которая опубликовала ложную информацию касающуюся правящей партии Турции Справедливости и развития (

Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган. Коллаж: ИА REGNUM Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган. Коллаж: ИА REGNUM

Газета The Daily Telegraph, которая опубликовала ложную информацию касающуюся правящей партии Турции «Справедливости и развития» (ПСР), выплатит премьер-министру Реджепу Тайипу Эрдогану компенсацию в размере 25 тысяч фунтов стерлингов.

Как повествует TRT, газета ранее поместила на своих страницах материал, в котором утверждалось, что премьер- умный Эрдоган получил материальную услуга от Ирана, которая предназначалась ПСР. Позже газета призналась, что её информация является ошибочной и принесла свои извинения турецкому премьеру. В связи с имеющимся данным инцидентом, стряпчий Эмма Эдхем от имени премьер-министра Турции возбудила требование навстречу газеты The Daily Telegraph. теперь состоялось первое слушание по этому делу. вывод одобрил приговор о выплате премьер-министру Эрдогану компенсации размером в 25 тысяч фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *