Татароязычные пропагандисты выходят в российские регионы

Генеральный начальник ОАО Татмедиа Айдар Салимгараев. Иллюстрация: tatmedia.comВ Татарстане стартует всероссийский проект, курируемый и направляемый республиканским госагентством Татмедиа. Оф

Генеральный начальник ОАО "Татмедиа" Айдар Салимгараев. Иллюстрация: tatmedia.com главный начальник ОАО «Татмедиа» Айдар Салимгараев. Иллюстрация: tatmedia.com

В Татарстане стартует всероссийский проект, курируемый и направляемый республиканским госагентством «Татмедиа». Официальная мета проекта — «развитие татароязычной прессы в регионах с компактным проживанием татар».

Соответствующее приговор было принято президентом РТ Рустамом Миннихановым . об этом сообщил главный начальник ОАО «Татмедиа» Айдар Салимгараев на пресс-конференции в информационном агентстве «Татар-информ». По словам Салимгараева, современная татароязычная литература пользуется популярностью зa пределами республики, Но газеты и журналы приходят в соседние регионы с большим запозданием. Решить проблему сможет новоизобретенный проект.

Суть его сводится к электронной рассылке по региональным татароязычным изданиям готового восьмиполосного вкладыша, в котором будут «освещаться актуальные вопросы из жизни татар». покамест таких изданий насчитывается 31. как заявил гендиректор ОАО «Татмедиа», в его компании рассчитывают «на поддержку федеральных органов государственной власть в вопросе развития национальных проектов «.

Следует отметить, что устройство «Татмедиа», организованная в 2004 году по указу президента Минтимера Шаймиева для «создания позитивного имиджа Республики Татарстан» и для контроля местных СМИ, после была разделена на две части — Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» (фактически исполняющее функции Минпечати) и государственное ОАО «Татмедиа», где сосредоточены активы — подведомственные предприятия и различные редакции.

ОАО «Татмедиа» является учредителем 145 зарегистрированных СМИ в республике, в том числе 97 газет и журналов и 46 теле- и радиокомпаний. В смесь медиакомпании входит полиграфическо-издательский комплекс «Идель-Пресс», какой занимает 35% рынка типографских услуг в Татарии. Первоначальная собрание расходов на деятельный агентства «Татмедиа» в республиканском бюджете на 2011 год оценивалась в 969 млн 885 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *