В Казани подписано соглашение по строительству логистического центра в Свияжске

Инвестиционное согласие по созданию Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (ММЛЦ) было подписано в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ.Общий величина

Инвестиционное соединение по созданию Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (ММЛЦ) было подписано в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ.

Общий величина финансирования проекта составит 18,3 млрд рублей. при этом 5,8 млрд будут выделены из федерального бюджета, 2,6 млрд — из республиканского, 9,9 млрд рублей замышляется привлечь зa счет инвесторов. Срок реализации намечен в 2013 году.

Соглашение подписали гендиректор ФГУ «Ространсмодернизация» Игорь Фрейдин и умный транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин , а да руководители компаний-инвесторов. На подписании присутствовал преемник министра транспорта России Виктор Олерский, какой заявил, что ММЛЦ в Свияжске — «первый такой логистический суть в России». «Начинать В любое время сложно, по-этому поначалу были некоторые опасения. Но нынче лакомиться ощущение, что с Татарстаном мы попали в точку», — резюмировал замминистра.

«Строительство Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра уже начато», — сообщил Ленар Сафин. мнение центра впервые была озвучена еще раз в 1992 году, Но чуть теперь началась реализация: чуть не завершено проектирование, идут строительно-монтажные работы.

Игорь Фрейдин отметил, что особенностью сотворения Свияжского ММЛЦ является то, что «государство вкладывает в него денег меньше, чем частные инвесторы». Такая заинтересованность бизнеса — лучшее повторение высокой рентабельности проекта, который, по подсчетам специалистов, окупится уже в ход семи лет.

ММЛЦ в Свияжске обязан делать 10 млн тонн строительных грузов и 2,5 млн контейнеров. загадка проекта — эффективное господство проходящими после республику грузопотоками федерального и международного значения в рамках существующих транспортных коридоров » Транссиб «, «Север — Юг» и создаваемого маршрута «Европа — Западный Китай». как рассчитывают инициаторы проекта, дополнительное привлечение грузопотоков обеспечит расширение и существо новых терминалов, что приведет к перераспределению транзитных грузопотоков среди Европой и Азией и придаст ММЛЦ статус международного.

Как повествует пресс-служба Минтранса РТ, зона перспективного развития ММЛЦ включает часть площадью 1343 га. положение центра в районе станции «Свияжск» должно обеспечить эффективное взаимодействие железнодорожного, автомобильного и водного, а в перспективе — воздушного и трубопроводного транспортов. должность оператора-перевозчика мультимодальных перевозок по единому документу и одиночный диспетчерский фокус АСУ позволят исполнять доставку «от двери до двери».

Ранее ИА REGNUM сообщало, что несмотря на «высокую рентабельность проекта», строительство ММЛЦ в Свияжске долгое время откладывалось за отсутствия частных компаний, желающих вложить деньги. В июле 2010 возраст глава РТ Рустам Минниханов был даже вынужден дать особое приказ профильным министерствам — встречать и привлечь инвесторов в кратчайшие сроки.