В Узбекистане опровергли сообщения о строительстве железной дороги через перевал Камчик

В пресс-службе Государственной акционерной железнодорожной компании Узбекистон темир йуллари (Узбекские железные дороги) категорически опровергли сообщения некоторых СМИ о строительстве желе

В пресс-службе Государственной акционерной железнодорожной компании «Узбекистон темир йуллари» (Узбекские железные дороги) категорически опровергли сообщения некоторых СМИ о строительстве железной дороги чрез перевал Камчик, передает корреспондент ИА REGNUM .

По имеющимся данным электронных СМИ, в Узбекистане «готовится необыкновенный по размаху намерение прокладки железнодорожной магистрали сквозь перевал Камчик, что позволит наладить железнодорожное известие среди Ташкентом и областями Ферганской долины, минуя Таджикистан».

«Эта информация не соответствует действительности. Наша индустрия покамест не прорабатывает близкий проект», — отметил воротила пресс-службы ГАЖК Хайдарали Мамадалиев.

Он да сообщил, что на этой трассе компанией «Узавтойул» теперь ведется строительство цементобетонного покрытия на высокогорных участках в промежутке со 116 по 190 км. да замышляется прокладка асфальтобетонного покрытия на участках 108-116 км и 190-208 км.

Как уже сообщало ИА REGNUM , в 2010 году в Ташкентской области на базе железнодорожной станции «Аблык» начал работу международный средоточие логистики «Ангрен». Его главный функцией эксперты считают сокращение перевозок после близкий Таджикистан. очаг принимает грузы, доставляемые по железной дороге из разнообразных районов Узбекистана, для дальнейшей их отправки автомобильным транспортом в Ферганскую долину (Андижанскую, Наманганскую и Ферганскую области) чрез высокогорные перевалы Камчик и Резак. По имеющимся данным ЗАО «Центр логистики «Ангрен» (управляющей компании проекта), в 2010 году сквозь перевал Камчик было перевезено 4 млн. 307,6 тыс. тонн грузов, что на 7,6% больше запланированного. только было перевезено 30 546 контейнеров, из них в Ферганскую долину — 15 994 контейнера, из Ферганской долины — 14 552 контейнера. В их числе автокомплектующие и готовая продукция автозавода GM Uzbekistan, нефтепродукты Ферганского НПЗ, продукция больших химических предприятий, расположенных в регионе. Для осуществления перевозок на договорной основе использовалось более 300 единиц автотранспорта. В составе автопарка международного центра логистики на нынешний число находятся 250 автопоездов, 35 самосвалов и 25 автотягачей производства СП «MAN Auto-Uzbekistan».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *