Школы столицы замышляется финансировать по новому принципу — в зависимости от объема и качества оказываемых услуг. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от информационного центра
Школы столицы замышляется финансировать по новому принципу — в зависимости от объема и качества оказываемых услуг. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от информационного центра правительства Москвы, об этом сообщил 1 из разработчиков программы развития системы образования в Москве на 2012-2016 годы Сергей Косарецкий.
Таким образом, школы будут стяжать деньги, исходя из количества учеников и их успеваемости. подходящий план «Программы развития системы образования столицы на промежуток 2012-2016 годов» опубликован департаментом образования Москвы. Проект, в частности, предполагает «переход на новые формы бюджетного финансирования, мотивирующие на следствие — финансирование образовательных учреждений по заданию учредителя с увязкой показателей по объему и качеству оказываемых услуг (выполняемых работ)».
Таким образом, в школах внедряется правило нормативно-подушевого финансирования: монета будут отличаться школе не просто по смете, а с учетом ее достижений, на основании определенного норматива, пояснил Косарецкий. Более возвышенный следствие обучения принесет школам дополнительное финансирование, уточнил чиновник. Что то есть вменять таким результатом — «отдельная тема, которую вторично потребно обсуждать», добавил он.
Программа да предусматривает «стимулирование расширения спектра платных образовательных услуг, внедрение эффективных инструментов регулирования сферы платных услуг и родительских доплат». Столичные начальник осведомлены о существовании таких «добровольно-принудительных» соборов в школах; нынче стоит проблема исполнять их использование, по крайней мере, прозрачным и подотчетным родителям.
Напомним, что опосля того, как в конце 2010 возраст средняя разряд №874 была лишена аккредитации за плохих результатов контрольных работ и низкого уровня образования, начальник столицы заявили, что будут строже контролировать степень подготовки в школах, работу директоров и в целом жаловать степень столичного образования.