Почему цены на горючее в Латвии непременно растут? как скажется повышение акциза на потреблении бензина? Правда, ли что деревня бензин разные латвийские фирмы-заправщики наливают из одной бочки?
Почему цены на горючее в Латвии прямо растут? как скажется повышение акциза на потреблении бензина? Правда, ли что место бензин разные латвийские фирмы-заправщики наливают из одной бочки? И что такое «бодяжничать», по терминологии торговцев горючим?
На эти и другие вопросы ответил духовенство латвийского топливного рынка — наследник председателя правления совета LUKoil Baltija R Хаим Коган.
Компания LUKoil Baltija R в прошлом году принесла латвийскому государству только в виде налогов 60 млн латов. а родное начальник решило отблагодарить торговцев топливом повышением акциза на бензин.
«Где-то 44-45% — это налоги, акциз, ПВН. Потребление дизеля, а я говорю это про свою компанию, соглашаться вверх. А бензин стоит на месте. Я боюсь, Кагда поднимут акциз, уменьшится продажа бензина», — считает Коган.
Коган да рассказал, что в Латвии в основном продают мажейкяйский бензин, потому что бензин этого качества — 95-й Е пятого поколения — в России и Белоруссии не производят.
«Бензин все в самом деле берут из одной бочки. Вы помните, как раньше напитки — 3-4 звездочки, 5 звездочек — все было из одной бочки. Здесь тожественный цены разные. Это наши цены. В зависимости от того, где находится АЗС, сколь там персона работает, тогда страсть факторов», — говорит наследник председателя правления совета LUKoil Baltija R.
Поэтому-то кусок водителей предпочитают «то, что дешевле», то снедать «левый» бензин? Тем более что отдельные ловкачи выдают его зa «лукойльский».
«Цены нереальные. Мы сами закупаем дороже… сбывать ниже себестоимости, вы же понимаете. Это чистая контрабанда. либо бурда какая-то. как мы называем, «компот», — считает Коган.
О схожем «компоте» частенько молва и водители. Мол, АЗС превращают бензин из одной марки в другую при помощи присадок. Но властитель Коган категоричен. «В 95-й — да, добавляются присадки. Но они только дают пользу — увеличивают мощность мотора на 7%. Но так, что бы «бодяжить», как мы говорим, этого нет. Мне слава фирмы дороже, чем эти копейки», — резюмировал Коган.
Говоря о росте цен на топливо, Хаим Коган сказал, что об этом ныне не может точно знать никто.
«Что будит дальше, знает только Бог. Я вас спрошу, как в Ливии закончится, вы знаете? который это знает? пусть бы маленькая-маленькая новое потреблять — вчера нефть упала со 112 долларов до 111 зa баррель. Мое взгляд — нефть должна цениться 80 долларов зa баррель. Это самая комфортная цена, как для производителя, да и для покупателя», — заявил Коган.
Кстати, утром 2 марта на заправках Statoil был установлен дежурный рекорд — цена самого популярного в стране бензина 95-й марки достигла 88,4 сантима зa литр. Столько в Латвии еще раз ни в жизнь не платили. Дизельное топливо стоит паки дороже — 88,9 сантима. Взлет цен связан с нестабильностью на Ближнем Востоке и действительно начавшейся гражданской войне в Ливии — одном из крупнейших экспортеров нефти.
Как уже сообщило ИА REGNUM , с 1 июля начальник намерено увеличить акцизный мыто на бензин, что сразу прибавит к его цене паки 2,2 сантима.