Полученные фотографии и акт отправляется продавцу, и тут начинается самое интересное. Потому что по закону ЕМС ни за что не отвечает. Ну, то есть, соовсем. Берут деньги за доставку, да. Доставлено, нет — никого не волнует. Срочно? Да насрать! Что-то пропало в пути? Да это ваш американский продавец просто вам ничего не отправил. Хотя есть и фотографии, и разница в весе (которая появилась уже после прохождения таможни на стороне Росссии), и еще куча фактов. Насрать. Это касается не только международных отправлений, при отправке внутри страны работает точно так же — пропадает, не доходит, разворовывается.
Оказывается, что все страховые выплаты при инцидентах с международными почтовыми отправлениями производит почта отправителя-продавца. Удивлены? То есть крадут у нас, а виновата «ихняя» почта. Мало того, механизм еще более странен. После фиксации факта пропажи (акт, фото, отправка пустой коробки обратно) ЕМС всё еще ни за что не отвечает материально. Совсем. Пустая коробка с документами приходит продавцу, он заявляет об инциденте, и тут уже «ихняя» почта (в америке это USPS) начинает расследование, делает запросы к нашей почте, наши даже иногда что-то отвечают, всё это тянется месяца два-три-четые, и тут может сработать страховка продавца и вам вернут деньги за товар, а может и не сработать. Как повезёт.
Итог:
На этом всё. История закончена. Долг ЕМС заканчивается ровно тогда, когда они составили акт и отправили пустую коробку продавцу — «пусть разбираются». И больше никто ничего не делает, воров не ищут, никого не наказывают. У вас ещё цензурные слова остались? У меня лично давно уже нет.
Неудивительно, что многие продавцы отправляют в Африку и Австралию, но к нам в Россию — ни-ни. И правильно. Мне лично одного раза и паручасового чтения отзывов в интернете хватило.Никому не рекомендую, даже наоборот, предостерегаю: пользоваться так называемыми «услугами» ЕМС нельзя ни в коем случае.